Есть ли у «эпоксидки» будущее?
Есть ли у «эпоксидки» будущее: мнение профессионала из первых уст.
Использование эпоксидной смолы стало настоящим ноу-хау в работе современных дизайнеров и мастеров по столярному делу. Уникальные свойства этого материала открывают им новые горизонты для творчества и позволяют создавать эксклюзивные, необычные по своей красоте изделия. О том, как работать с эпоксидной смолой по дереву, отлично знает Павел Кадилов.
5 лет назад этот специалист открыл свою столярную мастерскую в Санкт-Петербурге. Начинал он с изготовления креплений для удочек: эпоксидная смола, применявшаяся для таких работ, выполняла функцию клея. Сегодня же с помощью данного материала он создает удивительные вещи. Сотрудники компании «EpoximaxX» побеседовали с Павлом – целью интервью было узнать, как за такой короткий промежуток времени мастеру удалось добиться большого успеха и востребованности в своем деле, а также услышать его личное мнение об «эпоксидке».
«Только ленивый не занимается сегодня эпоксидной смолой, – говорит Павел. – Материал сам по себе универсален, ведь ему можно придать любые формы. Готовые изделия с легкостью поддаются дополнительной обработке. Изделия, созданные с помощью этой смолистой субстанции, прочны и долговечны, имеют минимальные показатели истираемости».
Мастер отметил, что «работа может получиться удачной только в том случае, когда столяр имеет полное представление о породах древесины, соблюдает инструкцию и тщательно обрабатывает поверхности». Его совет начинающим – уделять первостепенное внимание выбору дерева. Именно при таком подходе в готовом изделии будет отражена вся природная красота древесины, ее натуральность. При появлении нежелательных пузырей мастер обрабатывает поверхности с помощью фена. Любимые породы Павла – карагач и орех, однако он работает и с дубом, и с ясенем. Последний является бюджетным вариантом при создании мебели для жилых и общественных помещений.
Одно из лучших недавних творений Павла Кадилова – дверь из массива дерева с уникальным дизайном «под старину». Было решено провести эксперимент – выбрать для работы смолу DÉCOR для объемных заливок. Надписи были спроектированы дизайнером. Павел выполнил полировку до прозрачности, но по желанию автора идеи оставил дверь слегка мутной.
Мастер планирует и в дальнейшем использовать прозрачные эпоксидные смолы для дизайнерских работ и воплощении своих собственных идей. Он подчеркивает, что на рынке товаров для ремонта и творчества пока нет материала, позволяющего более четко отразить неповторимость каждой породы дерева, его природную структуру.
Использование эпоксидной смолы стало настоящим ноу-хау в работе современных дизайнеров и мастеров по столярному делу. Уникальные свойства этого материала открывают им новые горизонты для творчества и позволяют создавать эксклюзивные, необычные по своей красоте изделия. О том, как работать с эпоксидной смолой по дереву, отлично знает Павел Кадилов.
5 лет назад этот специалист открыл свою столярную мастерскую в Санкт-Петербурге. Начинал он с изготовления креплений для удочек: эпоксидная смола, применявшаяся для таких работ, выполняла функцию клея. Сегодня же с помощью данного материала он создает удивительные вещи. Сотрудники компании «EpoximaxX» побеседовали с Павлом – целью интервью было узнать, как за такой короткий промежуток времени мастеру удалось добиться большого успеха и востребованности в своем деле, а также услышать его личное мнение об «эпоксидке».
«Только ленивый не занимается сегодня эпоксидной смолой, – говорит Павел. – Материал сам по себе универсален, ведь ему можно придать любые формы. Готовые изделия с легкостью поддаются дополнительной обработке. Изделия, созданные с помощью этой смолистой субстанции, прочны и долговечны, имеют минимальные показатели истираемости».
Мастер отметил, что «работа может получиться удачной только в том случае, когда столяр имеет полное представление о породах древесины, соблюдает инструкцию и тщательно обрабатывает поверхности». Его совет начинающим – уделять первостепенное внимание выбору дерева. Именно при таком подходе в готовом изделии будет отражена вся природная красота древесины, ее натуральность. При появлении нежелательных пузырей мастер обрабатывает поверхности с помощью фена. Любимые породы Павла – карагач и орех, однако он работает и с дубом, и с ясенем. Последний является бюджетным вариантом при создании мебели для жилых и общественных помещений.
Одно из лучших недавних творений Павла Кадилова – дверь из массива дерева с уникальным дизайном «под старину». Было решено провести эксперимент – выбрать для работы смолу DÉCOR для объемных заливок. Надписи были спроектированы дизайнером. Павел выполнил полировку до прозрачности, но по желанию автора идеи оставил дверь слегка мутной.
Мастер планирует и в дальнейшем использовать прозрачные эпоксидные смолы для дизайнерских работ и воплощении своих собственных идей. Он подчеркивает, что на рынке товаров для ремонта и творчества пока нет материала, позволяющего более четко отразить неповторимость каждой породы дерева, его природную структуру.