Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации или инструкций.
С какого момента начинается гарантия?
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой или перерасчетом;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене, а так же стоимости доставки заказа.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от оплаты товара во время получения, проверив содержимое упаковки. Отказаться от товаров клиент может в случаях, если нарушена целостность, герметичность упаковки или содержимое в посылке не соответствует заказанным товарам.
При возврате товара ненадлежащего качества, уплаченная Покупателем сумма подлежит 100% возврату не позднее, чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Срок возврата денежных средств зависит от скорости обработки запроса на возврат со стороны Вашего банка. В случае, если покупатель не отказывается от приобретения товаров надлежащего качества, с магазином может быть согласована повторная отправка заказа. В таком случае стоимость доставки оплачивается со стороны магазина.
Порядок возврата товара
- При получении товара в пункте выдачи, проверьте содержимое заказа.
- Если товары или содержимое заказа не соответствуют Вашему заказу, сообщите об этом сотруднику пункта выдачи и просто откажитесь забирать и оплачивать товар.
- В случае если заказ уже оплачен и у Вас есть претензии к упаковке или содержимом сообщите об этом по телефону
8 (800) 707-35-87 или напишите сообщение на почту info@smola20.ru - Свяжитесь с нами любым удобным Вам способом и сообщите о возникшей ситуации.
В течение 10 дней мы проверим Вашу претензию и либо доставим Вам надлежащий товар, либо вернем 100% сумму предоплаты.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Претензии должны быть предъявлены либо по телефону, либо письмом на электронную почту.
Электронный адрес для претензий info@smola20.ru